Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей
карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов и «бабских
сказок». Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие,
бесполезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том
легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и
испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его
девиз «Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе».
Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный
прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами
Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед
лидерами Многоуровневого Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту
прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных
Штатов. |