Для получения скидки и прямого доступа к интернет магазину Oriflame - правильная бесплатная онлайн регистрация на http://OriZona.info
7.Юлия(13.09.2014 17:39)
0
Добрый вечер! В каталогах уже нету, т.к. выпускалась туалетная вода Live Without Regrets Avon в 2011 году, а мне очень нравится. Хотела бы ещё приобрести. Подскажите, где и как, если то возможно.
6.Елена(29.11.2013 10:36)
0
Скажите пожалуйста где можно купить туал.воду от Риз Live without regrets В каталогах её уже нет,а запах замечательный.
5.ОКСАНА(03.03.2012 11:59)
0
Здраствуйте я зарегистрировалась в эйвоне и мне пришёл уже заказ вот только я не могу никак найти номер пароля и могу ли я заказывать продукцию как это делают в орифлейне?
Ответ: Добрый день, Оксана! Вы делали заказ через интернет, отправляли смс, или, может быть, продиктовали Вашему координатору? Если последний вариант, то спросите пароль у него. Восстановить пароль можно на главной странице официального сайта компании Эйвон в Украине www.avon.ua, перейдите по ссылке "зв'яжіться з нами"(левый нижний угол сайта), заполняете поля и выбираете категорию "Зміна паролю (представникам)" и он будет выслан Вам автоматически на электронную почту. Еще обязательно нужно указать номер счета в поле "Повідомлення".
2) по поводу Орифлейма не совсем понятен вопрос, вы имеете ввиду через интернет?
4.Наталья(26.12.2011 13:29)
0
Добрый день! подскажите пожалуйста, я стала представителем компании эйвон. (у меня маленький ребенок 11 месяцев) И после регистрации обнаружила что координатор на писал мне не тот адрес куда будет приходить товар, что мне делать в этой ситуации? Я сама пробовала поменять у меня не получилось. А координатор отказывается менять, ей не хочется этим заниматься. И ей выгодно что ли что я буду ездить за товаром за 30 км.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Заходите на свою страничку, меняйте адрес регулярной доставки, как было описано в предыдущем сообщении, это нужно делать за три дня до сдачи вашего заказа, иначе просто не успеют заменить, а потом заходите на свою страничку и во время сдачи заказа, дойдите до последней странички там, есть "деталі доставки", посмотрите поменялся ли адрес, но заказ не отправляйте, это для того, чтобы посмотреть адрес доставки! Удачи, если что-то не поняли, звоните - могу проинструктировать пошагово по телефону. Координатор ваш может этим не заниматься, вы можете поменять адрес самостоятельно!
3.Наталья(16.12.2011 08:56)
0
Добрый день! подскажите пожалуйста, я стала представителем компании эйвон. И после регистрации обнаружила что координатор на писал мне не тот адрес куда будет приходить товар, что мне делать в этой ситуации?
Ответ: Добрый день, Наталья! в данном случае Вы можете первый раз забрать заказ на том почтовом отделении, кот. координатор указал при регистрации (если это конечно не в другом городе)! и после того, как заберете свой первый заказ Вы сможете перевести доставку. По схеме: Для того, что бы изменить адрес регулярной доставки вашего заказа, необходимо зайти на свою персональную страничку на официальном сайте компании Эйвон и перейти по ссылке "Зв'яжіться з нами" => "натисніть тут" => выбрать "Реєстрація регулярної адреси доставки" и далее указываете желаемое почтовое отделение (Обязательно индекс и полный почтовый адрес)
2.Малышка(29.10.2011 19:34)
0
Здравствуйте, я представитель Avon. Хочу поменять адрес доставки своего заказа. Как можно это сделать?
Ответ: Добрый вечер! Для того, что бы изменить адрес регулярной доставки вашего заказа, необходимо зайти на свою персональную страничку на официальном сайте компании Эйвон и перейти по ссылке "Зв'яжіться з нами" => "натисніть тут" => выбрать "Реєстрація регулярної адреси доставки" и далее указываете желаемое почтовое отделение (Обязательно индекс и полный почтовый адрес)
Добрый день! Я координатор компании Эйвон (AVON) в Харькове. Данный раздел создан специально для Вас! Если у Вас возник какой-либо вопрос по доставке, заказу, как и что правильно сделать, как новым представителям, так и зарегистрированным уже давно! Буду рада помочь в любой ситуации С ув. Оксана Терентьева, координатор Эйвон