Для нашего общества в целом и в особенности для нашей системы
образования пришло время перестать играть в победителей и побежденных с нашими
детскими мозгами, сердцами и нашим экономическим будущим. Во время своего школьного обучения большинство из нас было
нацелено не на систему образования, а на систему самоустранения - и такое
положение дел к сожалению сохранилось до сегодняшнего дня.
Вместо того, чтобы помочь развить в нас все самое лучшее, система
вынуждает нас противостоять друг другу в жестокой борьбе, в которой выживают
лишь те, кого признала самыми пригодными, В этой системе менее 15% из нас могут
быть признаны победителями. Остальные испытывают постоянно уменьшающееся
чувство собственной значимости.
Вместо уверенности, что приобретенные навыки помогут
преуспеть в жизни, слишком многие из нас выходят из школьных стен искалеченными
и измученными. И что еще хуже большинство совершенно не готово к жизненным
испытаниям. Неужели мы хотели бы увековечить такую модель поведения для наших
детей и для последующих поколений.
В этой
игре победителей и побежденных, в которую мы все неизбежно вовлечены, даже так
называемые победители терпят фиаско, учитывая тот факт, что они живут в
обществе, где реализуется лишь малая часть их человеческого потенциала.
Расплата за эти мнимые победы неизмеримо велика и выражается в таких печальных
аспектах нашей действительности, как финансовое давление, низкая
продуктивность, преступность, эмоциональные стрессы и продолжающееся
обесценивание личностного удовлетворения. |